04:21, 01 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Петербуржцам рассказали о трех новых маршрутах, которые начнут курсировать 15 июля

С 15 июля в Петербурге стартует третий, заключительный этап масштабной транспортной реформы. Свою работу полностью прекратит «коммерческий» наземный транспорт — ему на замену выйдут новые социальные маршруты. Комитет по транспорту продолжает рассказывать о них. 

Так, 15 июля в Кировском районе вместо маршрутки № К60 на трассу выйдет новый автобусный маршрут № 260. Его путь будет пролегать от проспекта Маршала Жукова до Комсомольско площади. Он будет курсировать по проспекту Народного Ополчения, улицам Партизана Германа, Доблести и Маршала Казакова, а также по проспекту Стачек. 

Еще один новый маршрут будет курсировать в Василеостровском районе Петербурга. Автобус № 261 станет заменой маршрутке № 162. Он будет проходить по Морской набережной от Флагманской улицы до Прибалтийской площади. Маршрут затронет Наличную улицу, Новосмоленскую набережную, улицы Кораблестроителей и Мичманскую.

Также на трассу выйдет автобус № 254. Его маршрут будет пролегать от станции метро «Шушары» до Пушкина через микрорайон Славянка.

Как сообщала ранее Мойка78, мусульманский праздник Курбан-байрам закроет движение трамваев на Кронверском проспекте у Соборной мечети 9 июля. Ограничения будут действовать с 03:45 до 06:00. 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ