04:04, 12 Мар 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

Факелы на Ростральных колоннах зажгли в честь победы «Зенита» в Суперкубке России

На Васильевском острове в Петербурге зажгли факелы Ростральных колоннах в честь победы «Зенита» в Суперкубке России. На «Газпром Арене» матч состоялся вечером 9 июля.

В Петербурге празднуют победу сине-бело-голубых в матче Суперкубка в третий раз подряд и в седьмой раз в истории. «Зенит» обошел «Спартак» со счетом 4:0, голы забили Иван Сергеев на 29-й минуте, затем Малком, на 46-й — Вендел, а позже — новичок «Зенита» Матео Кассьерра.

По количеству побед в истории на Суперкубке «Зенит» сравнился с ЦСКА. Полузащитник петербургской команды Малком стал лучшим игроком матча за Суперкубок России, он забил гол на 34-й минуте.

Ранее Мойка78 сообщила о том, что Малком назван лучшим игроком Суперкубка России «Зенит» — «Спартак».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

T2, российский оператор мобильной связи, исследовал, как менялся портрет пользователей дейтингов в регионе в 2022–2024. По полученным данным, Петербург занимает третье место в России по количеству пользователей приложений для знакомств после Москвы и Челябинской области. За три года аудитория таких сервисов в Северной столице выросла в полтора раза и сейчас насчитывает полтора миллиона человек. Причем доля мужчин чуть выше, чем доля женщин: 53% и 46% процентов соответственно.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.