10:22, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Критик Соседов назвал причину провальной карьеры Шатунова

Известный в России музыкальный критик Сергей Соседов рассказал, что после распада группы «Ласковый май» Юрию Шатунову следовала писать новые композиции, а не продолжать исполнять старые.

Известно, что 23 июня певец Юрий Шатунов скончался в Москве из-за инфаркта. На момент смерти ему было 48 лет.

По мнению журналиста Сергея Соседова, музыкант совершил серьезную ошибку, которая привела к тому, что Шатунов лишился былой славы. Чтобы оставаться популярным, экс-солисту «Ласкового мая» надо было обновить музыкальный репертуар. Критик отметил, те песни, которые исполнял Шатунов, не соответствовали его возрасту.

«Петь сегодня в полтинник про первую любовь, первый поцелуй, или «ты ушла и не пришла» — ну это смешно»,
— добавил Соседов в эфире YouTube-шоу «Хватит слухов!».

 

Ранее Мойка78 сообщала о том, что умерший от инфаркта Шатунов собирался в турне по Сибири в ноябре 2022 года.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ