20:22, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Продюсер Шатунова обнародовал причину смерти артиста

Директор и близкий друг Юрия Шатунова раскрыл некоторые детали вскрытия тела артиста. Аркадий Кудряшов категорически опроверг слухи о том, что перед смертью певец якобы мог  принимать запрещенные вещества.

При вскрытии врачи сказали, что болячка свежая – максимум год-полтора, сообщает издание «PROзвезд».

Врожденных проблем с сердцем у исполнителя хита «Белые розы» не было. Кроме того, шатунов ни на что не жаловался. Единственное, с чем мучился певец долгие годы – язва желудка. А в последнее время слабость Шатунова списывали на бронхит, отметил Кудряшов.

Вместе с этим Кудряшов развеял слухи о том, что тело певца кремировали, чтобы скрыть следы алкоголя и неких препаратов. Продюсер заявил, что это было личным желанием Шатунова, которое он озвучил в 2021 году. Тогда артист заболел ковидом, сильно испугался из-за этого и попросил в случае смерти сжечь его тело и развеять прах.

Напомним, что Юрий Шатунова умер в машине скорой помощи от острой сердечной недостаточности. Врачи пытались реанимировать его по пути в больницу.

Ранее Мойка78 сообщала, кто на самом деле виновен в смерти Шатунова. По словам продюсера Андрея Разина, артиста довели до такого состояни. Он уверен, что певцу не давали отдохнуть, он много работал, что в итоге стало причиной его ухода из жизни.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ