11:52, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Стали известны финансовые потери Little Big от отмены концертов в России

Группа Little Big заявила об отмене концертов в России также громко, как об их старте. Эксперты уже подсчитали, сколько денег потерял коллектив из-за своего поведения.

По словам продюсера Дмитрия Ашурова, коллектив недешевый: музыканты выступают с живым звуком и на качественном оборудовании. Пока их райдер никому неизвестен, однако тур, планировался по 25 городам.

Ашуров предположил, что концерт в одном городе приносил группе около 3 млн рублей. Если умножить на 25 городов получаем 75 млн. Плюс 15 млн предоплата музыкантам. 10-20% организаторы уже потратили, то есть потеряли около 30-40 млн рублей.

В разговоре с «Лента.ру» продюсер добавил, что потери организаторов еще предстоит подсчитать. Большая статья расходов обычно – продажа билетов и пиар.

Ранее Мойка78 сообщала, что исполнители хита Uno заявили, что вернут деньги за проданные билеты. Причиной отмены концертов, скорее всего, стал отъезд коллектива в США.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ