04:32, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Больных COVID-19 в Петербурге все больше, но Беглов не спешит с ограничениями

За полтора месяца заболеваемость коронавирусной инфекцией в Петербурге выросла в четыре раза. Если 20 июня в городе выявили 206 новых случаев заболевания COVID-19, то к 29 июля суточный прирост увеличился до 1 272 человек. Несмотря на пугающую статистику губернатор Александр Беглов не спешит предпринимать ограничительных мер.

Как сообщили 29 июля в пресс-службе Смольного со ссылкой на заседание оперштаба под председательством вице-премьера Татьяны Голиковой, «ситуация пока не требует введения новых ограничительных мер».

По мнению Беглова, горожанам достаточно пройти ревакцинацию, чтобы подготовиться к новой волне коронавирусной инфекции.

Ранее Мойка78 сообщала об опасениях в связи с новой вспышкой коронавирусной инфекции. Речь идет о подвиде штамма «Омикрон» — «Кентавре». В частности, судя по заявлению заведующего петербургской лабораторией молекулярной вирусологии НИИ гриппа Андрея Комиссарова, в августе-сентябре коронавирус в городе наложится на сезон гриппа. В сочетании с COVID-19 грипп чаще всего цепляется к иммунокомпрометированным пациенты, у которых диагностирован ВИЧ.

По словам специалиста, в этом году грипп распространится гораздо шире чем в за последние 2 года, так как раньше болезнь делала пауза из-за пандемии COVID-19.

Кроме того, вернулись и риновирусные, и аденовирусные инфекции. Это касается и парагриппа. Стоит отметить, что теперь еще и появились сочетанные с коронавирусом болезни.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ