Роскомнадзор потребовал от «Почты России» дать объяснения по факту утечки данных клиентов. Оператор государственной почтовой сети заявил, что инцидент произошел в результате хакерской атаки. 

Роскомнадзор направил в «Почту России» запрос с требованием предоставить детальную информацию о возможной утечке персональных данных клиентов компании.

— сообщили в ведомстве ТАСС. 

Кроме того, ведомство оценит масштабы и последствия инцидента.

Напомним, недавно в Сети заговорили о том, что «Почту России» взломали хакеры, которые добрались до персональных данных клиентов. Организация в беседе с РБК подтвердила факт утечки информации, заявив, что злоумышленникам удалось похитить лишь «фрагмент данных». Оператор государственной почтовой сети заверил, что информация, которая может угрожать репутации клиентов, похищена не была. 

В «Почте России» сообщили, что на данный момент доступ к данным через скомпрометированный аккаунт заблокирован. Кроме того, проведена проверка безопасности по всем возможным точкам доступа.

Как сообщала ранее Мойка78, на фоне закрытия поставок самолетов и комплектующих из-за рубежа новую силу обрели заявление «Почты России», сделанные в 2020 году, о создании собственной авиации. В компании намеревались использовать воздушные суда для транспортировки посылок, но похоже, что гражданской авиации самолеты сейчас нужнее.