Телефонные мошенники активизировались в период традиционных летних отпусков. Новый вид обмана ничего не подозревающих граждан почти невозможно отличить от реального звонка из банка, считает заслуженный юрист РФ Иван Соловьев.
Отвечая на звонок, жертва слышит голосового помощника, который сообщает, что в банк поступила заявка о смене телефонного номера. «Клиенту» предлагают нажать какую-либо цифру, чтобы подтвердить или опровергнуть информацию, однако даже если ничего не делать, звонок автоматически переключится на оператора.
«Сотрудник банка» сообщает о наличии заявки, а затем для уточнения просит дождаться смс от банка. После этого с реального номера банка приходит соответствующее сообщение с кодом, однако вводить его нельзя ни в коем случае. Иначе злоумышленники получат доступ к счету.
Ранее Мойка78 сообщала, что эксперт объяснил, каким образом мошенники узнают остаток на счете.