01:28, 08 Ноя 2024, Пт

Дата:

Поделиться:

Мойка78ОбществоГеннадий Хазанов объявил, что будет играть в спектаклях в новом сезоне «Ленкома»

Геннадий Хазанов объявил, что будет играть в спектаклях в новом сезоне «Ленкома»

Дата:

Поделиться:

Российский актер Геннадий Хазанов рассказал о своих планах на будущее. Живущий уже несколько месяцев в Латвии артист отметил, что зрителям следует ждать его на сцене «Ленкома» в новом сезоне.

Геннадий Хазанов с марта находится в Латвии, поэтому фанаты беспокоились, что актер не вернется в Россию. Участник шоу «Я себя знаю!» рассказал, что вернется в Россию к началу нового сезона «Ленкома». Он отметил, что не планировал эмигрировать.

Как сообщила «Тeleprogramma.pro», Геннадий Хазанов призвал следить за тем, что происходит в московских театрах. Он отметил, что сейчас каникулы, поэтому он проводит их в Латвии. При этом, осенью актер вновь будет играть в спектаклях.

Ранее Мойка78 сообщила о том, что Игорь Николаев показал, как выглядит живущий в Латвии Геннадий Хазанов.

Tele2, российский оператор мобильной связи, совместно с партнерами запустил выгодные предложения для абонентов, которые предпочитают путешествовать на автомобиле. Клиенты оператора получат скидки на топливо, покупку транспондера, бронирование отелей, экскурсии и подарки в сети кафе. По данным туристической платформы big data Tele2 62% клиентов оператора в 2024 году выбирают автомобильные путешествия. На этот раз компания совместно с партнерами подготовила акцию для автолюбителей к сезону отпусков. Предложение включает скидку на топливо 5 руб. с каждого литра в сервисе «Яндекс.Заправки», скидку 15% на покупку транспондера T-pass «Автодор» для проезда по платным дорогам, скидку 10% на бронирование отелей в сервисе «OneTwoTrip», скидку 10% на экскурсии в сервисе «Спутник», а также четыре пончика в подарок в федеральной сети кафе «Помпончик». Предложение доступно абонентам Tele2 с...
Интернет стал неотъемлемой частью жизни любого современного человека, особенно востребованным направлением являются видеоплатформы. Исключением не стали и жители Санкт-Петербурга. Как же изменились интересы жителей с момента начала ограничений и блокировок известных зарубежных сервисов? По данным видеоплатформы NUUM, Петербург занял второе место по количеству активных пользователей, первое место заняла Москва, третье — Ростов-на-Дону. Самыми загружаемыми и просматриваемыми видео среди петербуржцев стали «Животные», набравшие 13% от общего числа активных просмотров. Далее идут «Музыка» с 11%, «Кино и сериалы» — 10%, «Игры» — 9%, и, наконец, «Еда», набравшая 6%. Из этого можно сделать вывод, что петербуржцы активно осваивают новые видеоплатформы. «Петербург демонстрирует высокий уровень вовлеченности и креативности среди авторов и зрителей. Мы рады видеть, как блогеры развивают свои таланты и достигают успехов вместе с...