06:29, 08 Ноя 2024, Пт

Дата:

Поделиться:

Мойка78ОбществоРоссия планирует до конца года поставить 30 млн тонн зерна нуждающимся странам

Россия планирует до конца года поставить 30 млн тонн зерна нуждающимся странам

Дата:

Поделиться:

Основная масса зерна, которое экспортирует Россия – это пшеница. Помимо нее, страна также занимается экспортом кукурузы, ячменя, ржи и овса.

До конца 2022 года Россия намерена организовать поставки порядка 30 млн тонн зерновых нуждающимся странам. Более того, объем поставок будет наращиваться. Об этом сообщил Владимир Путин 9 сентября на совещании с постоянными членами Совета безопасности, передают РИА Новости.

Глава государства отметил, что правильным будет поставлять зерно именно в беднейшие страны. Объем поставок туда нарастят до 50 и более млн тонн. Как уточнил президент, в этом году в России отмечается хороший урожай, что и послужило поводом подобных действий. 

По словам Путина, за период с мая по август текущего года Россия поставила на мировые рынки 6,6 млн тонн зерновых культур. Из них 6,3 млн тонн были отправлены в страны Азии, Африки и Латинской Америки.

Ранее Мойка78 сообщала, что порядка 70% экспортируемых зерновых приходятся на Турцию, Египет, Иран, Ливию и Саудовскую Аравию. Такие данные предоставил Минсельхоз РФ.

Tele2, российский оператор мобильной связи, совместно с партнерами запустил выгодные предложения для абонентов, которые предпочитают путешествовать на автомобиле. Клиенты оператора получат скидки на топливо, покупку транспондера, бронирование отелей, экскурсии и подарки в сети кафе. По данным туристической платформы big data Tele2 62% клиентов оператора в 2024 году выбирают автомобильные путешествия. На этот раз компания совместно с партнерами подготовила акцию для автолюбителей к сезону отпусков. Предложение включает скидку на топливо 5 руб. с каждого литра в сервисе «Яндекс.Заправки», скидку 15% на покупку транспондера T-pass «Автодор» для проезда по платным дорогам, скидку 10% на бронирование отелей в сервисе «OneTwoTrip», скидку 10% на экскурсии в сервисе «Спутник», а также четыре пончика в подарок в федеральной сети кафе «Помпончик». Предложение доступно абонентам Tele2 с...
Интернет стал неотъемлемой частью жизни любого современного человека, особенно востребованным направлением являются видеоплатформы. Исключением не стали и жители Санкт-Петербурга. Как же изменились интересы жителей с момента начала ограничений и блокировок известных зарубежных сервисов? По данным видеоплатформы NUUM, Петербург занял второе место по количеству активных пользователей, первое место заняла Москва, третье — Ростов-на-Дону. Самыми загружаемыми и просматриваемыми видео среди петербуржцев стали «Животные», набравшие 13% от общего числа активных просмотров. Далее идут «Музыка» с 11%, «Кино и сериалы» — 10%, «Игры» — 9%, и, наконец, «Еда», набравшая 6%. Из этого можно сделать вывод, что петербуржцы активно осваивают новые видеоплатформы. «Петербург демонстрирует высокий уровень вовлеченности и креативности среди авторов и зрителей. Мы рады видеть, как блогеры развивают свои таланты и достигают успехов вместе с...