23:48, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Сбер проведет 29 сентября бесплатный онлайн-форум для предпринимателей

Сбер организует бесплатный онлайн-форум для предпринимателей СберБизнес | Live «Перезагрузка бизнеса». Трансляция форума начнется 29 сентября в 15:00 на платформе sberbusiness.live. Регистрация обязательна.

На протяжении трех часов для бизнесменов будут выступать эксперты в области маркетинга, финансов, стратегического менеджмента и эмоционального интеллекта. Спикеры расскажут об инструментах, которые помогут масштабировать бизнес в кризис, диверсифицировать доходы и повысить личную производительность. Во время форума специалисты разберут кейсы на примере спортивного комплекса – стадиона «Динамо» и экологичном производстве ООО «Фрешдей». Трансляция форума состоится на платформе sberbusiness.live.

Хэдлайнером форума будет маркетолог, автор бестселлеров о личном развитии Игорь Манн. В качестве экспертов выступят основатель сервиса финансового учета «Финолог» Михаил Смолянов, доктор психологии, эксперт по развитию эмоционального интеллекта Виктория Шиманская, эксперт по стратегическому менеджменту Николай Голещихин и интернет-маркетолог, эксперт по увеличению конверсии Ильяна Левина.

Роман Львов, заместитель председателя Северо-Западного банка ПАО Сбербанк:

«Форумы, которые Сбер организует для предпринимателей, – это новые знания и идеи для развития бизнеса. Это разбор реальных региональных кейсов с рекомендациями опытных экспертов. По отзывам наших клиентов, участие в СберБизнес|Live вдохновляет на смелые решения для перезагрузки бизнеса, для развития и запуска новых компаний. Мы будем рады видеть и опытных, и новых игроков рынка со всего Северо-Запада на этой встрече».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ