19:12, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

МегаФон построил объекты связи в особой экономической зоне «Усть-Луга»

Более 100 тысяч рабочих, задействованных в подготовке инфраструктуры крупнейшего порта на Балтике, смогут пользоваться мобильным интернетом на скорости до 200 Мбит/с.

Базовые станции работают сразу в четырех диапазонах: 900, 1800, 2100 и 2600 МГц. Построенная сеть гарантирует уверенное покрытие 4G и высокие скорости передачи данных, обеспечивая цифровой комфорт строителей и инженеров на объекте. Теперь сотрудники предприятий могут одновременно звонить, используя технологию VoLTE для чистого звука и мгновенного соединения, участвовать в онлайн-совещаниях и передавать тяжелые рабочие файлы. По данным аналитиков МегаФона, на сегодняшний день голосовой трафик в LTE у абонентов компании в Санкт-Петербурге и Ленинградской области составляет уже около 70% от общего потребления.

«Обеспечение телекоммуникационной инфраструктурой ключевых стратегических объектов в регионе – один из приоритетов в нашей работе. Новые объекты связи на территории портово-промышленного комплекса в Усть-Луге позволили не только предоставить десяткам тысяч специалистам доступ к востребованным онлайн-сервисам, но и заложить фундамент для создания цифровой платформы с возможностью внедрения различных высокотехнологичных решений для развития бизнеса»,
— отмечает Владимир Бакалов, директор МегаФона в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Реклама. ПАО МегаФон

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ