06:49, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

В России семьи с детьми стали чаще брать семейную ипотеку

В России наблюдается рост популярности семейной ипотеки среди семей с детьми. Родители решаются на ипотечный кредит, чтобы растить детей под собственной крышей.

Такой возросший интерес к семейной ипотеке объясняется рядом облегчений, которые внесли как ЦБ РФ, так и правительство России. Так, Центробанк, в вопросе облегчения выплат по ипотеке и уменьшения ее процентных ставок, ранее пошел навстречу гражданам и снизил ключевую ставку до 7,50% годовых, что дает возможность приобрести жилье большему числу семей.

Кроме этого, ранее депутаты Госдумы заявили о финансировании программы «Семейная ипотека». Из резервного фонда на субсидирование было дополнительно выделено 16,6 млрд. “Семейная ипотека” позволяет получить кредит со ставкой в 6% годовых на срок до 30 лет для покупки квартиры в новостройке, строительства частного дома или приобретения земельного участка под строительство жилья.

Российские банки уже делают заявление, связанные с ростом популярности семейной ипотеки. Так, в Сбербанке рассказали, что за первые 8 месяцев 2022 года по Северо-Западу банк выдал 6760 кредитов в рамках программы «Семейная ипотека». При этом в Сбере отмечают, что это число в 2,2 раза больше, чем годом ранее за аналогичный период. Кроме этого, вырос и объем льготного кредитования в 2,7 раза — до 35,3 млрд рублей.

В Сбербанке рассказали, что семьи из Петербурга больше других обращались за кредитом с господдержкой. Так, 4346 семьям с детьми была одобрена семейная ипотека на 25,6 млрд рублей. При этом кредит выдается на срок от 1 года до 30 лет.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ