07:22, 22 Янв 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

Косметика в эко-упаковке в России: миф или реальность

Экологичность упаковки стала самым горячим трендом последних лет. Многие покупатели по всему миру отказываются от продуктов, если они завернуты в пластик. Особенно большая потребность в косметике, упаковка которой изготовлена из эко-материалов. Согласно исследованию Ipsos, 75% россиян поддерживают запрет на одноразовый пластик. В среднем по миру 88% считают, что нужно создать соглашение по борьбе с загрязнением среды пластиком.

Существует миф, что на российском рынке почти нет косметических продуктов, не оказывающих негативное влияние на природу. Однако это не так. При детальном рассмотрении можно, в частности, отметить бренд мужских уходовых средств для волос и кожи REBEL. Свою продукцию они заворачивают в алюминиевые банки.
Косметика в эко-упаковке в России: миф или реальность
Фото предоставлено Rebelgroup

Согласно рейтингу британского издания The Conversation, алюминиевый материал занимает 2 место в топ-5 среди экологичных упаковок. На первом месте – упаковка из переработанного алюминия.

К тому же алюминиевая упаковка способствует глобальному потеплению на 95% меньше, чем стекло, а ее изготовление не энергозатратный процесс. Также алюминиевые банки намного легче стекла, что делает их транспортировку проще.

Стоит сказать, что REBEL производит средства, которые не тестируют на животных. В линейке даже есть продукты для вегетарианцев – премиальная паста SHAPER, которая разработана совместно с топовым мировым барбером и амбассадором REBEL Николаем Генераловым.

Все продукты бренда производятся в Великобритании. По словам генерального директора компании Ильи Кузнецова, сами продукты и упаковка изготавливаются на разных заводах.

Косметика в эко-упаковке в России: миф или реальность
Фото предоставлено Rebelgroup
«Я продумываю, какой хочу получить продукт, с какими ингредиентами, свойствами, запахом, а технологи разрабатывают под мои пожелания формулы, создают образцы. Далее моя команда помогает организовать логистику и закупку ингредиентов для производства, где создают продукт по этим формулам. Упаковку мы производим отдельно – на другом заводе. Мы используем индивидуальные штампы для нашего бренда, которые были разработаны на основе моих пожеланий. Финальный этап – добавление отдушек в продукт. Для нас их разрабатывал замечательный парфюмер – она 20 лет возглавляла один из известнейших парфюмерных домов. После этого она ушла на пенсию, переехала в небольшой дом в пригороде Лондона и вместе с детьми начала семейный бизнес – разработка парфюма для небольших компаний. Мне очень повезло с ней познакомиться»,
— рассказал Кузнецов.
Косметика в эко-упаковке в России: миф или реальность
Фото предоставлено Rebelgroup

При этом важно, что нынешняя политическая обстановка не повлияет на работу бренда в России, потому как REBEL работает с маленькими семейными предприятиями, которые не зависят от политики.

«Ситуация, которая сейчас в стране, не повлияла на наши взаимоотношения, все наши партнеры и поставщики разграничивают бизнес и политику. Так что ни пандемия, которая негативно сказалась на многих компаниях, ни нынешняя политическая обстановка никак не повлияли и не повлияют на производство и продажу нашего продукта»,
— отметил Илья Кузнецов.

Реклама. Заказчик ООО «Вайт32 Дистрибьюшн». LjN8KC3QD

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

Современные хозяйки все чаще выбирают для своей кухни встраиваемые духовые шкафы. Производители, в свою очередь, стараются следовать за высокими требованиями потребителей и разрабатывают технику с все большим количеством функций. Чтобы сделать правильный выбор, придется разобраться. В этом материале рассмотрим основные аспекты и дадим советы по выбору встраиваемого духового шкафа.

Жительница Петербурга стала обладательницей круглой суммы, приняв участие в розыгрыше призов крупной торговой сети.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ