Экологичность упаковки стала самым горячим трендом последних лет. Многие покупатели по всему миру отказываются от продуктов, если они завернуты в пластик. Особенно большая потребность в косметике, упаковка которой изготовлена из эко-материалов. Согласно исследованию Ipsos, 75% россиян поддерживают запрет на одноразовый пластик. В среднем по миру 88% считают, что нужно создать соглашение по борьбе с загрязнением среды пластиком.

Согласно рейтингу британского издания The Conversation, алюминиевый материал занимает 2 место в топ-5 среди экологичных упаковок. На первом месте – упаковка из переработанного алюминия.
Стоит сказать, что REBEL производит средства, которые не тестируют на животных. В линейке даже есть продукты для вегетарианцев – премиальная паста SHAPER, которая разработана совместно с топовым мировым барбером и амбассадором REBEL Николаем Генераловым.
Все продукты бренда производятся в Великобритании. По словам генерального директора компании Ильи Кузнецова, сами продукты и упаковка изготавливаются на разных заводах.

«Я продумываю, какой хочу получить продукт, с какими ингредиентами, свойствами, запахом, а технологи разрабатывают под мои пожелания формулы, создают образцы. Далее моя команда помогает организовать логистику и закупку ингредиентов для производства, где создают продукт по этим формулам. Упаковку мы производим отдельно – на другом заводе. Мы используем индивидуальные штампы для нашего бренда, которые были разработаны на основе моих пожеланий. Финальный этап – добавление отдушек в продукт. Для нас их разрабатывал замечательный парфюмер – она 20 лет возглавляла один из известнейших парфюмерных домов. После этого она ушла на пенсию, переехала в небольшой дом в пригороде Лондона и вместе с детьми начала семейный бизнес – разработка парфюма для небольших компаний. Мне очень повезло с ней познакомиться»,— рассказал Кузнецов.

При этом важно, что нынешняя политическая обстановка не повлияет на работу бренда в России, потому как REBEL работает с маленькими семейными предприятиями, которые не зависят от политики.
«Ситуация, которая сейчас в стране, не повлияла на наши взаимоотношения, все наши партнеры и поставщики разграничивают бизнес и политику. Так что ни пандемия, которая негативно сказалась на многих компаниях, ни нынешняя политическая обстановка никак не повлияли и не повлияют на производство и продажу нашего продукта»,— отметил Илья Кузнецов.
Реклама. Заказчик ООО «Вайт32 Дистрибьюшн». LjN8KC3QD