При строительстве Витебской развязки ЗСД будут использоваться только материалы отечественного производства, сообщили в петербургском комитете по инвестициям.

На сегодняшний день на объекте смонтирована треть всех пролетных строений, это более 1,6 тысячи тонн металлоконструкций. Они поставлены в Петербург производителями из Кургана и Ленобласти.

Все основные материалы, которые используются при строительстве дорожного объекта, в том числе металлоконструкции, отечественного производства,
— подчеркнули в комитете.

Витебская развязка соединит Широтную магистраль скоростного движения (ШМСД) с ЗСД. В проект вложили 39 млрд рублей.  Длина развязки составит 2,6 км. На ней будет шесть полос со скоростью движения до 110 км/час.

Ранее Мойка78 сообщала, что в Петербурге первый этап строительства Широтной магистрали завершат в 2024 году.