Яндекс исправил технические неполадки своих сервисов, восстановив к ним доступ. Теперь приложения Яндекс.Такси (Яндекс Go) и Яндекс.Лавка вновь доступны для пользователей из Петербурга.

О восстановлении работы приложений Мойке78 рассказали читатели, которые ранее не имели возможность заказать машину от места до места, а также оформить доставку продуктов на дом. Кроме этого, восстановлена и работа приложения для заказа такси Uber, который также принадлежит компании Яндекс.

Напомним, ранее петербуржцы отмечали, что при попытке заказать такси на экране смартфона появлялась надпись с просьбой попробовать через минуту повторно оформить заказ машины. При этом в Яндекс.Лавке сообщение о неполадках «висело» на главном экране, предупреждая о невозможности доставки продуктов в настоящий момент.