23:11, 10 Дек 2024, Вт

Дата:

Поделиться:

У Яндекс.Такси и Яндекс.Лавки сбой в Петербурге

Пользователи сервисов Яндекс.Такси и Яндекс.Лавка в Петербурге столкнулись со сбоем приложений. Горожане не могут заказать ни такси, ни продукты на дом.

Как рассказали Мойке78 читатели, при попытке заказа машины в приложении Яндекс.Такси, пользователю предлагается подождать минуту и предпринять новую попытку для оформления заказа.

У Яндекс.Такси и Яндекс.Лавки сбой в Петербурге
Фото: скрин приложения «Яндекс.Такси»

Кроме этого, петербуржцы не могут оформить и доставку продуктов из Яндекс.Лавки. Приложение «успокаивает» пользователей, сообщая, что в компании скоро починят эту возможность.

У Яндекс.Такси и Яндекс.Лавки сбой в Петербурге
Фото: скрин приложения «Яндекс.Лавка»

Помимо сбоя в Яндекс.Такси, также наблюдается сбой и в приложении Uber. Пользователи на экране видят надпись «Не удалось завершить операцию».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

2930 жителей Северной столицы присоединились к акции «Разделяем вместе» и собрали 947 мешков отходов общим объемом 113,6 тыс. литров. Итоги подвели торговая сеть «Пятёрочка» и экологическое движение «РазДельный Сбор». Мероприятие было организовано на базе программы устойчивого развития «Пятёрочка с заботой».

На территории одной из котельных «Петербургтеплоэнерго» в Санкт-Петербурге, расположенной на набережной реки Мойки, прошло мероприятие по отработке действий в случае возникновения аварийной ситуации. К участию в тренировочном мероприятии теплоснабжающая компания, как организатор учений, привлекла оперативные службы — единую дежурную диспетчерскую службу и профессиональное аварийно-спасательное формирование, а также администрацию Центрального района.

По теме

Новости дня

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость