06:35, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

«Наследники и самозванцы»: в Петербурге прошел предпремьерный показ шоу

9 ноября, в кинотеатре «Ленфильм» прошел закрытый предпремьерный показ шоу на телеканале ТВ-3 – шоу «Наследники и самозванцы». Звёзды шоу-бизнеса – знаменитые актёры, популярные блогеры и спортсмены вступят в сражение за наследство таинственного миллионера размером до 5 000 000 рублей в первом реалити-шоу в жанре детектива, участникам которого нужно не только раскрывать истинные роли друг друга, но и, рискуя жизнью, преодолевать зрелищные испытания – как физические, так и психологические.

В этот вечер были такие участники, как актриса Виктория Агалакова («Эпидемия»), певица, экс-солистка группы «ВИА Гра» Татьяна Котова, популярный видеоблогер и ведущая Наташа Гасанханова, а также креативный продюсер реалити-шоу Нина Савельева.

Актриса Виктория Агалакова из Петербурга: «Я в жизни мало играла в игры подобного формата, даже в мафию, поэтому я долго знакомилась с правилами, что нужно делать. Но следите за выпусками и вы всё узнаете».

Старт проекта на телеканале ТВ-3 12 ноября в 17:00.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ