01:50, Воскресенье
03 ноября 2024

Дата:

Поделиться:

Мойка78МнениеЛюди — главный актив

Люди — главный актив

Дата:

Поделиться:

«РБК Петербург» 1 декабря организовал круглый стол «Забота о сотрудниках. Как предупредить выгорание». Приглашенные на мероприятие представители бизнеса обсудили проблему эмоционального выгорания у сотрудников — ее причины и меры профилактики. Эксперты также поделились практиками, которые применяются внутри компании, и опытом, позволяющим сплотить команду и поддержать благоприятный климат в коллективе.

К примеру, можно создавать комфортные условия не только для работы, но и для развития сотрудников, что позволяет повысить продуктивность их труда. Такую практику применяют в компании «Главстрой Санкт-Петербург», как рассказала директор по управлению персоналом Анна Лях.

Эффективно взаимодействовать с сотрудниками компании помогают сложившиеся традиции и программы, в том числе нематериальные меры поддержки, которые можно разделить на два блока.

«Первый – непрерывное развитие наших сотрудников. Они проходят обучение разного уровня по развитию профессиональных знаний и навыков. Второй — корпоративная культура»,
— рассказала Анна Лях.

По ее словам, коллектив постоянно участвует в совместных командных соревнованиях, будь то забеги и велопробеги или соревнования по гребле. У компании есть собственные команды по футболу и волейболу. В ЖК «Юнтолово», где летом открылся гребной клуб «Причал’Ю», сотрудники принимали участие в спортивных и экомероприятиях, гребных марафонах.

Повысить свой лидерский потенциал, развить навыки управления проектами и командной работы, а также погрузиться в специфику смежных областей сотрудникам «Главстрой Санкт-Петербург» помогает программа «Главстрой Лидер». Она позволяет работникам повысить свой профессиональный уровень и сделать вклад в развитие компании, внося предложения по улучшению рабочих процессов, которые могут быть внедрены в работу.

Так, в 2021 году в компании было реализовано более 55 проектов улучшения, сотрудники-инициаторы которых получили финансовое вознаграждение.

«Главное отличие корпоративной культуры строителей от других – это то, что от работы девелопера зависит дальнейшая жизнь большого количества людей и их семей. Здесь важно обеспечить прозрачные и доверительные отношения внутри коллектива, уметь говорить и слышать коллег, тогда каждый сотрудник будет чувствовать себя частью команды»,
— резюмировала Анна Лях.
В большей части городов агрегатор снижает комиссию в “Экономе”. Об этом сегодня сообщили в компании. Эта мера позволит стимулировать водителей выходить на линию и поможет преодолеть существующий дефицит. Привлечение новых водителей должно сдерживать рост цен на поездки, так как дефицит приводит к увеличению чека для потребителей, особенно в конце года и в часы пик. Во всех повышенных тарифах одного города будет одинаковая комиссия. С ней водителям станет удобнее сочетать разные тарифы и рассчитывать свой доход. Также будут упрощены все финансовые расчеты с водителями. Водители смогут увидеть, как складывается их доход и какие списания – по каждой поездке будут отображаться комиссии, налоги, бонусы и дополнительные услуги. Заместитель директора по эксплуатации таксопарка Next Михаил Кечин считает, что данные изменения могут действительно помочь привлечь больше водителей в «Эконом». По его мнению, дисбаланс спроса и предложения в этом тарифе особенно заметен в последние годы, так как число водителей сокращается, а спрос на поездки продолжает расти, что сказывается на ценах.