21:40, 07 Ноя 2024, Чт

Дата:

Поделиться:

Мойка78На районеМраморная ваза XIX века вернулась в Екатерининский парк после реставрации

Мраморная ваза XIX века вернулась в Екатерининский парк после реставрации

Дата:

Поделиться:

Мраморную вазу XIX века отреставрировали и спустя два года вернули в Екатерининский парк музея-заповедника «Царское Село» в Пушкине.

Как сообщается на сайте «Царского Села», скульптуру вазы на пьедестале из белого мрамора установили на историческом месте — во Фрейлинском садике Екатерининского парка.

Почти за 40 лет с момента предыдущей реставрации состояние вазы стало плачевным. Со временем мрамор сильно выветрился, загрязнился и покрылся трещинами. По всей поверхности были сколы, царапины и выбоины.

Ваза была на реставрации с сентября 2020 года. Мастера вернули скульптуре первозданную красоту. Чтобы ваза была более устойчивой, реставраторы сделали скрытый каркас. Швы замазали мастикой и затонировали в цвет мрамора.

Ранее Мойка78 сообщала, что школу №4 обязали отреставрировать историческую дачу Габерцетеля в Комарово.

Tele2, российский оператор мобильной связи, совместно с партнерами запустил выгодные предложения для абонентов, которые предпочитают путешествовать на автомобиле. Клиенты оператора получат скидки на топливо, покупку транспондера, бронирование отелей, экскурсии и подарки в сети кафе. По данным туристической платформы big data Tele2 62% клиентов оператора в 2024 году выбирают автомобильные путешествия. На этот раз компания совместно с партнерами подготовила акцию для автолюбителей к сезону отпусков. Предложение включает скидку на топливо 5 руб. с каждого литра в сервисе «Яндекс.Заправки», скидку 15% на покупку транспондера T-pass «Автодор» для проезда по платным дорогам, скидку 10% на бронирование отелей в сервисе «OneTwoTrip», скидку 10% на экскурсии в сервисе «Спутник», а также четыре пончика в подарок в федеральной сети кафе «Помпончик». Предложение доступно абонентам Tele2 с...
Интернет стал неотъемлемой частью жизни любого современного человека, особенно востребованным направлением являются видеоплатформы. Исключением не стали и жители Санкт-Петербурга. Как же изменились интересы жителей с момента начала ограничений и блокировок известных зарубежных сервисов? По данным видеоплатформы NUUM, Петербург занял второе место по количеству активных пользователей, первое место заняла Москва, третье — Ростов-на-Дону. Самыми загружаемыми и просматриваемыми видео среди петербуржцев стали «Животные», набравшие 13% от общего числа активных просмотров. Далее идут «Музыка» с 11%, «Кино и сериалы» — 10%, «Игры» — 9%, и, наконец, «Еда», набравшая 6%. Из этого можно сделать вывод, что петербуржцы активно осваивают новые видеоплатформы. «Петербург демонстрирует высокий уровень вовлеченности и креативности среди авторов и зрителей. Мы рады видеть, как блогеры развивают свои таланты и достигают успехов вместе с...