10 Окт 2026, Сб

Дата:

Поделиться:

Госдума приняла закон, предусматривающий повышение МРОТ на 6,3%

С 1 января 2023 года минимальный размер оплаты труда (МРОТ) вырастет на 6,3%. Так, его итоговое значение составит 16 242 руб. в месяц.

Соответствующий законопроект был принят Госдумой на заседании в среду, 7 декабря. Документ опубликован в системе обеспечения законодательной деятельности. Последнее повышение МРОТ было в июне 2022 года. Тогда его размер составил 15 279 рублей. Теперь же он вырастет на 6,3%. 

Когда МРОТ повысится, он будет выше прожиточного минимума трудоспособного населения на 4%, а его соотношение к медианной заработной плате за 2021 год составит 45,9%.

Ранее Мойка78 сообщала, что комитет Думы отклонил законопроект о ежегодной предновогодней пенсионной выплате, который предложила фракция ЛДПР. По предварительным подсчетам, на реализацию инициативы придется выделить до 890 млрд рублей.

Подпишитесь на наш официальный канал в мессенджере MAX «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Сеть АЗС «Газпромнефть» завершила комплексную модернизацию станции на пересечении Витебского и Дунайского проспектов. Как сообщила пресс-служба сети, на фасаде установлены цифровые медиаэкраны, транслирующие информацию для водителей, а ключевым нововведением стало внедрение цифровых инструментов самообслуживания, позволяющих автомобилистам самостоятельно управлять процессом покупок.

Сентябрь принёс петербургскому рынку недвижимости синхронный запуск новых проектов в двух сегментах. По данным сервиса «Пульс продаж новостроек», девелоперы одновременно вывели на рынок четыре апарт-отеля и три жилых комплекса.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.