Жители Ленинградской области и Петербургу после закрытия многих европейских брендов и ухода некоторых из них с российского рынка стали больше интересоваться интернет-покупками. Оборот розничных магазинов в Ленобласти снизился почти на 15%.

При этом продажи продуктов наоборот выросли на 2,3%. Падение продаж на непродовольственные продукты эксперты связывают с тем, что многие успели закупиться необходимыми товарами еще весной, опасаясь за будущее.

Из причин для падения оборота также отмечают возросший интерес россиян к онлайн-магазинам и закрытие популярных европейских брендов. Такие данные по Ленобласти приводит Петростат. 

Ранее Мойка78 рассказала о пустующих помещениях в ТЦ Петербурга. Их могут занять бренды из Беларуси и Казахстана.