09:15, 15 Ноя 2024, Пт

Дата:

Поделиться:

Мойка78БизнесВ России на фоне ОРВИ вырос спрос на маски

В России на фоне ОРВИ вырос спрос на маски

Дата:

Поделиться:

Россияне на фоне роста заболеваемости гриппа и ОРВИ стали вновь покупать маски. До этого самый высокий спрос на медицинские маски был зафиксирован в период антиковидных ограничений.

Интерес также вырос к лекарствам от гриппа, противовирусным и профилактическим. Продажи масок увеличились на 60%, медикаменты стали продаваться на 21% чаще. Больше всего интерес вырос у жителей московского региона.

Как стало известно РИА Новости, самыми популярными запросами среди препаратов на сервисе Delivery Club стали «Нурофен», «Терафлю» и назальные капли «Снуп» и «Отривин». Россияне также не забывают про народные средства: вырос спрос на апельсины, чеснок и лимоны.

Ранее Мойка78 рассказала о количестве заражений COVID-19 в Петербурге. За месяц количество случаев заражения выросло минимум в два раза.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
«Ингосстрах» совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ провел исследование, в ходе которого были сопоставлены траты жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Результаты показали, что москвичи в среднем расходуют несколько больше, чем петербуржцы. Например, средний приемлемый чек в ресторане в Москве составляет 2,5 тысячи рублей, а в Санкт-Петербурге — 2,2 тысячи рублей. От 1 до 2 тысяч готовы потратить 51% москвичей и 43,6% петербуржцев. Чек от 500 до 1 тысячи приемлем для 18,1% москвичей и 30,8% петербуржцев. От 2 до 3 тысяч рублей готовы заплатить в ресторане 12% москвичей и 9% петербуржцев. В кафе жители обеих столиц рассчитывают заплатить меньше: в Москве — 1,1 тысячи рублей, в Санкт-Петербурге — 900 рублей. Чаще всего москвичи готовы потратить от 500 до 1 тысячи (45,6%), в...
Общая площадь коммерческих помещений составит порядка 15 000 кв. м. Open-air шопинг-центр расположится на территории жилого комплекса «Кронфорт». Концепцию центра разработала «ГК Алькор». Планируется, что торгово-пешеходный променад объединит четыре тематических бульвара: модный, образовательный, спортивный и развлекательный. Под открытым небом жителям и гостям комплекса будут доступны порядка 90 магазинов. Это и дизайнерские бутики, и гастрономия в виде пекарен, ресторанов и кафе, и товары для водных видов спорта ввиду близости моря. Основной упор сделан на отечественные бренды, а также зарубежных ритейл-операторов, активно развивающиеся на российском рынке. Арендаторов коммерческих помещений стрит-ритейла ждет строгий отбор. Сдавать помещения управляющая компания будет только тому бизнесу, который максимально соответствует концепции проекта. «Такой подход не случаен: для нас важно управлять качеством продукта. Это формирует имидж проекта и создает комфортную и сбалансированную...