Сервис доставки «Яндекс Еда» получил статус потерпевшего по делу об утечке данных пользователей. Она произошла из-за атаки на сторонний хостинг, имеющий доступ во внутреннюю систему компании.

Утечка данных пользователей сервиса «Яндекс Еда» произошла в конце февраля 2022 года. В сеть утекли телефоны клиентов и сведения об их заказах. В компании отметили, что злоумышленники атаковали сторонний хостинг, в котором были размещены виртуальные машины компании с доступом во внутреннюю систему.

Как передает РИА Новости, расследование по уголовному делу об утечке данных еще продолжается. В компании отметили, что инфраструктура «Яндекса» не была скомпрометирована, так как атака совершалась на сторонний хостинг.

Ранее Мойка78 сообщила о том, что в «Яндекс.Еде» произошла утечка данных о заказах с телефонами клиентов.