00:57, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Бывшую альбомную фабрику Бехли в Петербурге выставили на торги за 230 млн рублей

В Петербурге выставили на торги здания бывшей альбомной фабрики Бехли конца XIX века. Комплекс находится на улице Моисеенко рядом с «Невской ратушей» в Центральном районе. Лот опубликован со стартовой ценой 230 млн рублей на сайте Российского аукционного дома.

С молотка продадут комплекс из трех нежилых зданий и двух земельных участков, расположенный на улице Моисеенко, дом 22, литера А. Общая площадь помещений — 1526 кв. метров, земельных участков — 1528 кв. метров.
Бывшую альбомную фабрику Бехли в Петербурге выставили на торги за 230 млн рублей
Бывшую фабрику Бехли продают за 230 млн рублей. Фото: РАД

Одно из зданий капитально отремонтировано, а во втором прямо сейчас идут отделочные работы. Они подходят под любые цели: представительство, торговлю, бизнес-центр и прочее.

Бывшую альбомную фабрику Бехли в Петербурге выставили на торги за 230 млн рублей
Бывшую фабрику Бехли продают за 230 млн рублей. Фото: РАД

Объект находится неподалеку от моста «Петра Великого», Таврического сада и Смольного собора.

Фабрику возвели 1856–1894 годах по проекту архитектора Генриха Гримма. Сначала здесь работало «Кожгалантерейное предприятие Бебеля», после чего корпуса заняла первая в России альбомная фабрика, выпускавшая дорогие кожаные фотоальбомы, предметы туалета, саквояжи и чемоданы. После побега владельца фабрики из страны в 1917 году на производстве начался выпуск кавалерийских седел, портупей и кобуры для Красной армии.

Ранее Мойка78 сообщала, что производство беспилотников могут разместить на складе «Юлмарт» в Петербурге.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ