04:18, 22 Ноя 2024, Пт

Дата:

Поделиться:

Меньше 20 тысяч болельщиков пришли на первый матч с Fan ID на «Газпром Арене»

На «Газпром Арена» прошел первый матч с обязательными Fan ID. На фоне этого болельщиков оказалось ощутимо меньше, чем было на прошлых играх.

Всего игру Мир РПЛ между петербуржцами и «Пари НН» посетили 19 705 человек. На данный момент данная посещаемость стала худшей в рамках чемпионата России без учета сезонов, когда были актуальны коронавирусные ограничения, передает sports.ru.

Ранее наиболее плохая посещаемость на «Газпром Арене» в РПЛ фиксировалась 22 апреля 2017 года, когда на матч с «Уралом» пришли 20 003 человека. Данный матч стал тестовым матчем «Зенита» на новом стадионе, при этом максимальная вместимость ограничивалась 20 тысячами зрителей.

Ранее Мойка78 сообщала о том, что «Зенит» со счетом 3:0 одержал победу над «Пари Нижний Новгород» в матче 18-го тура Российской премьер-лиги (РПЛ).

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

T2, российский оператор мобильной связи, провел дискуссию «“Цифра” в поисках человека: как технологии изменят рынок труда». Публичное обсуждение состоялось с участием представителей власти, ведущих платформ онлайн-рекрутинга России, а также руководителей HR-служб промышленных предприятий города.Спикеры обсудили тренды и прогнозы рынка труда, способы решения задач в подборе персонала, меры поддержки государства и цифровые инструменты, которые будут эффективны в закрытии кадровой потребности.Согласно оценке экспертов Института экономики РАН, дефицит кадров в России составляет более 5 миллионов человек. Международная организации труда (МОТ) отмечает, что потребность в персонале остро испытывают все отрасли, особенно промышленность. Здесь фиксируется двузначный рост производства – только по итогам первого полугодия 2024 года +10,8%. Для Петербурга это особенно актуально, ведь уровень безработицы в городе один из самых низких в стране –...
T2, российский оператор мобильной связи, в партнерстве с Яндекс Плюсом расширяет возможности подписки MiXX. Теперь пользователям доступен обновленный Плюс с расширенным каталогом фильмов и сериалов на Кинопоиске, Яндекс Музыкой в качестве lossless и кешбэком баллами Плюса.T2 продолжает работать над улучшением подписки MiXX, ориентируясь на запросы своих клиентов. Так, в обновленную мультиподписку добавляется Яндекс Плюс. Он доступен для подключения в активных версиях MiXX – S, M, Max.Для активации Яндекс Плюса необходимо привязать номер телефона, на который подключена подписка MiXX, к Яндекс ID или создать новый аккаунт. После этого пользователи смогут смотреть фильмы и сериалы на Кинопоиске, слушать треки и подкасты в Яндекс Музыке в превосходном lossless-качестве, пользоваться кешбэком и баллами Плюса при поездках и покупках в сервисах Яндекса. Абоненты также...