21:29, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

«Это больно»: Филипп Киркоров оголил торс после пластики

В начале года певец Филипп Киркоров предстал перед публикой в новом образе. 55-летний король российской эстрады кардинально сменил внешний вид, став платиновым блондином с голубыми глазами. Правда, позже выяснилось, что изменения произошли на фоне выхода нового клипа.

А вот главные изменения коснулись его тела. Киркоров решился на несколько пластических операций. Как заявил сам артист – он – лучшее творение звездного хирурга Тимура Хайдарова. Певец лишился 12 кг и приобрел рельеф.

Правда, результатами пластики Киркоров делиться не торопится. Он рассказал, что сейчас швы затягиваются. Тем не менее, в распоряжении канала Муз-ТВ оказались фото артиста, сделанные после липосакции. На кадрах видно, что он готовится к еще одной операции, на теле уже нанесена разметка маркером.

Сам же артист заявил, что операции на теле – своего рода жертва ради музыкальной карьеры. Он хочет выглядеть идеально на предстоящем концерте в Кремлевском дворце, который пройдет в конце апреля.

«Это больно. Это не просто пойти на такой шаг», – отметил Киркоров в эфире «Центрального телевидения» на телеканале НТВ.

Ранее Мойка78 сообщала, кто именно мог увести Киркорова из семьи с Аллой Пугачевой. По словам самого артиста, разлучницей стала его давняя подопечная Анастасия Стоцкая.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ