Правительство России может снова поднять вопрос о регулировании работы маркетплейсов ввиду большого количество жалоб, поступающих от российских потребителей. Клиенты жалуются на сложности при возврате товара, отсутствие достоверных сведений о нем, его несвоевременную доставку и отказы от продажи.
В связи с этим Минпромторгу предлагают обязать маркетплейсы раскрывать информацию для идентификации продавцов, по запросу направлять клиенту требуемую документацию, а также запретить односторонний отказ от продажи товаров, ссылаясь на техническую ошибку.
Среди других инициатив указан ввод промежуточных счетов, когда деньги за товар поступят продавцу только после того, как пользователь получит свой товар. Наконец, на онлайн-площадки хотят наложить ответственность за отсутствие контроля над продавцами и их товарами. В Минпромторге уточнили «Коммерсанту», что позиции участников комиссии и их предложения рассмотрят на следующем заседании.
Ранее Мойка78 сообщала, что Wildberries с 7 февраля прекратил продажу безникотиновых вейпов и курительных смесей.