Компания «Метрострой Северной столицы» отменила аукцион на строительство Красносельско-Калининской линии (коричневой) метро Петербурга от станции «Путиловская» до «Каретной». В указанные сроки проведения торгов никто так и не подал заявку на участие.

Соответствующий лот «Метрострой» опубликовал на портале госзакупок 16 февраля. За 351,5 млн рублей компания искала подрядчика, который построит участок Красносельско-Калининской линии метро от «Путиловской» до «Каретной».

Срок подачи заявок истек 9 марта. На портале госзакупок уточняется, что проведение закупки отменено. Отметим, что подача заявок стартовала 16 февраля. За это время никто так и не изъявил желания поучаствовать в торгах.

Фото: скриншот портала госзакупок

Напомним, в середине декабря 2022 года губернатор Петербурга Александр Беглов пообещал начать проходку «Красносельско-Калининской» линии от станции «Путиловская» в сторону центра, к Обводному каналу, до станции «Каретная». С учетом срыва аукциона этого может в 2023 году и не произойти.

Строительство метро в Петербурге, похоже, никак не выходит под руководством Беглова. В 2019 году он заявлял, что в Северной столице к 2022 году откроют станции метро «Горный институт», «Путиловская» и «Юго-Западная». При этом «Горный институт» собирались сдать еще в 2019 году.

Напомним, что с момента открытия первых станций в Ленинграде в 1955 году в городе было построено 5 линий протяженностью 124,8 километра, на которых расположено 72 станции. Последние из них — «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары» — были запущены в 2019 году. За три с половиной последующих года ни одного нового открытия станций не было.

Ранее Мойка78 сообщала, что власти Москвы рассчитывают в 2023 году открыть 14 новых станций метрополитена. Это станции «Марьина Роща», «Рижская», «Сокольники», «Кленовый бульвар», «Нагатинский затон», «Печатники», «Текстильщики», «Варшавская», «Каширская», «Пыхтино», «Внуково», «Яхромская», «Лианозово» и «Физтех».