03 Июл 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Платежные стикеры: как российский аналог заменит оплату телефоном

Стикеры должны заменить недоступную бесконтактную оплату сервисами плей.

С 13 февраля Московский кредитный банк (МКБ) запустил платежные стикеры с несколькими вариантами дизайна. По сути, платежный стикер – это обычная дебетовая карта, только в миниатюре. Чтобы оплатить покупку, стикер нужно просто приложить к терминалу. Стикер удобно наклеить на смартфон.

Также при помощи стикера можно снять деньги из банкомата, он поддерживает бесконтактный способ связи с оборудованием. Устройства работают на базе платежной системы «Мир».

Все по той же модели: для стикера устанавливается пин-код через мобильный или интернет-банк. Он оснащен теми же элементами безопасности, что и банковская карта. При потере стикера его необходимо заблокировать через банк.

 

«МКБ уже запустил в тестовом режиме NFC-стикеры, и в ближайшее время они станут доступны нашим клиентам. Стикер можно будет наклеить на любой смартфон или на любую другую поверхность и оплачивать покупки привычным способом — прикладыванием телефона к терминалу. Технология призвана повысить уровень удобства и комфорта клиентов в ежедневных платежах и заменит оплату через Apple Pay или Google Pay. Тарифы и кешбэк, как у Москарты. У стикера есть номер, срок действия и CVV, которые можно посмотреть в МКБ Онлайн, что позволяет оплачивать покупки и переводить на него деньги. Пин-код потребуется при оплате свыше 1000 рублей. Также можно снимать деньги со стикера через банкоматы, поддерживающие функцию бесконтактного обслуживания»,

 

— отметил Алексей Охорзин, руководитель блока розничного бизнеса МКБ.
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал активность клиентов в путешествиях на платной трассе М-11 «Нева» и автомагистрали М-10, соединяющих Москву и Санкт-Петербург, на базе big data. Около 56% скачанного трафика приходится на социальные сети, 30% – на мессенджеры. Самые активные пользователи мобильного интернета – клиенты в возрасте 35-44 лет.

Пятен под застройку в центре Петербурга все меньше — это общеизвестный факт. А вот число желающих жить, что называется, окнами на историю, пожалуй, константа. Люди, не готовые ехать жить в спальный район, найдутся всегда. Однако жить в центре, но без современных удобств — тоже для многих не вариант. Поэтому потенциальных покупателей радует каждая новость про открытие продаж хотя бы на фундаменте. Что уж говорить, когда застройщик объявляет о готовности квартир в современном доме в центре. Объект сдан и можно приобрести квартиру с отделкой прямо сейчас. ПИК сегодня даже предлагает выбор: у метро Балтийская или на Васильевском острове?

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.