Корреспондент Мойки78 в течение нескольких часов утром 15 марта пытался взять живые комментарии у сотрудников и работников колл-центра маркетплейса Wildberries в Петербурге. Получилось не очень, рассказываем в деталях.
Первый номер, к слову, оказался нерабочим. Звонок по второму связал с заботливым автоответчиком, который поинтересовался, с каким вопросом к Wildberries обращается корреспондент. Пообщаться с «живым» сотрудником так и не удалось. Робот предлагает клиенту на выбор несколько проблем, с которыми он мог столкнуться, а затем просит выбрать соответствующую цифру в поле ввода номера. Получить ответ можно, если у вас возникли проблемы с товаром или сроками его доставки, а также с покупкой авиабилетов через интернет-сервис. После трансляции стандартного ответа звонок сбрасывается.
На официальном сайте Wildberries все же был найден онлайн-чат с поддержкой. Корреспондент Мойки78 поинтересовался у сотрудника Анастасии, какие ПВЗ не работают в Петербурге 15 марта. Анастасия поспешила ответить, что пункты выдачи будут работать в «штатном режиме».
Кроме этого, корреспондент Мойки78 отправил запрос о возможной забастовке в группу Wildberries в соцсети «ВКонтакте». В личной переписке специалист Надежда направила соответствующий ответ. Примечательно слово «должны».
Петербург не обошла стороной волна якобы выборочных закрытий пунктов выдачи. Читатели Мойки78, в частности, жаловались, что, по крайней мере вечером 14 марта, в Выборгском районе не работали ряд точек выдачи товаров Wildberries .
Ранее Мойка78 сообщала, что Генпрокуратура России решила заняться ситуацией с забастовкой сотрудников пунктов выдачи заказов Wildberries.