Корреспондент Мойки78 в течение нескольких часов утром 15 марта пытался взять живые комментарии у сотрудников и работников колл-центра маркетплейса Wildberries в Петербурге. Получилось не очень, рассказываем в деталях.

Взяв задание от редактора выяснить, как работают и работают ли вообще пункты выдачи Wildberries в Петербурге, корреспондент бросился звонить прямиком туда. Однако все оказалось не так просто. Клиенты интернет-площадки не могут обратиться в конкретный ПВЗ (пункт выдачи заказов). Ни у одной из точек нет своего телефона, куда горожане могли бы позвонить, чтобы уточнить интересующие их вопросы. На официальном сайте Wildberries номера горячей линии также не нашлось. Пришлось искать на просторах интернета. Удалось найти два номера, куда могут обратиться клиенты маркетплейса со своими проблемами.

Первый номер, к слову, оказался нерабочим. Звонок по второму связал с заботливым автоответчиком, который поинтересовался, с каким вопросом к Wildberries обращается корреспондент. Пообщаться с «живым» сотрудником так и не удалось. Робот предлагает клиенту на выбор несколько проблем, с которыми он мог столкнуться, а затем просит выбрать соответствующую цифру в поле ввода номера. Получить ответ можно, если у вас возникли проблемы с товаром или сроками его доставки, а также с покупкой авиабилетов через интернет-сервис. После трансляции стандартного ответа звонок сбрасывается.

На официальном сайте Wildberries все же был найден онлайн-чат с поддержкой. Корреспондент Мойки78 поинтересовался у сотрудника Анастасии, какие ПВЗ не работают в Петербурге 15 марта. Анастасия поспешила ответить, что пункты выдачи будут работать в «штатном режиме».

Пока мы готовили этот текст, на электронную почту издания пришел официальный комментарий от пресс-службы Wildberries. В сообщении было указано, что пункты выдачи заказов продолжают работать в обычном режиме, а информация о «забастовке» не соответствует действительности. Заказы горожане могут получать без ограничений. 

Кроме этого, корреспондент Мойки78 отправил запрос о возможной забастовке в группу Wildberries в соцсети «ВКонтакте». В личной переписке специалист Надежда направила соответствующий ответ. Примечательно слово «должны».

Фото: Мойка78

Петербург не обошла стороной волна якобы выборочных закрытий пунктов выдачи. Читатели Мойки78, в частности, жаловались, что, по крайней мере вечером 14 марта, в Выборгском районе не работали ряд точек выдачи товаров Wildberries .

Напомним, сотрудники маркетплейса жалуются на якобы внезапно и сильно возросшие штрафы. Уточняется, что компания ввела новую систему штрафов, предусматривающую удержание якобы до 100% платы за бракованный товар. Сообщалось и о якобы лишении премий за брак в размере 20% от стоимости товара. Для многих, как говорят сами работники, это ощутимый минус в зарплате, ведь работать в убыток никто не хочет. 

Ранее Мойка78 сообщала, что Генпрокуратура России решила заняться ситуацией с забастовкой сотрудников пунктов выдачи заказов Wildberries.