15:49, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Накануне 9 мая пройдет всероссийская патриотическая акция «Песни Нашего Полка»

В преддверии 9 мая пройдет II Всероссийская патриотическая акция «Песни Нашего Полка». Она будет включать в себя песенный конкурс и Большой праздничный концерт «Песни победы», который посвящен Дню Победы.

Песенный конкурс приурочен к 78-ой годовщине Великой Победы. Он пройдет в четырех номинациях:

  • Одна на всех» (песни о Великой Отечественной войне);
  • «Не забывайте наши имена» (песни по теме «Бессмертного полка»);
  • «Непобедимая, широка, горда!» (песни о Родине);
  • «Спасибо за память, потомки» (песни, исполняемые семьями из не менее трех поколений).
Создателями песни могут быть как профессиональные композиторы и поэты, так и авторы-любители. В очный этап будут отобраны 16 песен, а именно, по 3 песни в номинациях: «Одна на всех»; «Не забывайте наши имена»; «Непобедима, широка, горда!», 2 песни в номинации «Спасибо за память, потомки», 3 песни, которым присудят спрецприз жюри, песня-обладатель Приза зрительских симпатий и песня Гран-при конкурса.

Концерт финалистов и церемония награждения состоится 1 мая 2023 года в Москве, в Музее Победы, сообщают «Аргументы недели».

При этом известно, что песня, которая получит Гран-при конкурса, будет исполнена известным артистом или автором песни на Большом праздничном концерте «Песни Победы» в Крокус Сити Холле 2 мая.

Зрителями концерта в Крокус Сити Холле будут члены «Бессмертного полка» из российских регионов, представители ВОД «Волонтеры Победы», ООД «Поисковое движение России», военнослужащие и члены их семей, а также представители ветеранских организаций.

Ранее Мойка78 сообщала о том, что в Петербурге 25 марта прошло торжественное открытие регионального этапа международного конкурса «Миссис Мультивселенная».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ