18:43, 22 Ноя 2024, Пт

Дата:

Поделиться:

Владельцы iPhone не пользуются всеми преимуществами выбираемых эксклюзивных предложений

Владельцы смартфонов с операционной системой iOS все чаще отдают предпочтение индивидуальным решениям, когда же поклонники Android предпочитают получать от них максимум выгоды. Такие выводы сделали эксперты Yota, изучив активность клиентов, подключивших тариф с индивидуальным наполнением.

Как выяснилось, любители iOS чаще выбирают тариф-конструктор Yota, за счет которого можно не прибегать к готовому пакету, а настроить необходимое наполнение, при этом не переплачивая. Калькулятором пользуются 33,7% владельцев iPhone, когда же среди хозяев Android таких менее четверти.

При этом почти все владельцы iPhone выбирают наполнение один раз и останавливаются на этом, когда же любители Android пытаются сделать свой тариф совершенным. 34% пользователей в течение последних шести месяцев корректировали количество минут, Гб или смс в пакете. При этом владельцы Android постоянно подключали к тарифу новые опции, такие как безлимитный интернет на соцсети, мессенджеры и другое.

Руководитель по продуктам и операционной эффективности Yota Петр Чернявский рассказал, что данное потребительское поведение соотносится с подходом разработчиков операционных систем. iOS ориентирована на стандартизированные решения. То есть пользователи имеют возможность скачивать приложения исключительно из AppStore, когда же владельцы Android обладают более широкими возможностями, они могут персонализировать функционал своего смартфона. Можно сказать, что разнообразие устройств, работающих на Android, дает возможность с большей гибкостью подходить к выбору.

Однако поведенческие привычки зависят не от одной ОС, но и от возраста абонента. Как правило, тарифы меняет молодежь в возрасте от 14 до 25 лет. Именно в данной возрастной категории имеются наиболее активные пользователи онлайн-сервисов. Люди старшего поколения в свою очередь редко предпочитают менять свои привычки, из-за чего им проще прогнозировать свои потребности.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

Торговая сеть «Пятёрочка» запустила акцию «Скидка за пятёрку!», которая действует с 1 по 28 октября во всех магазинах. За хорошие оценки школьники получат скидку 20% на продукцию для перекусов, а также примут участие в розыгрыше ценных призов. Активные ученики смогут побороться в соцсетях за 1 млн рублей на обустройство школы.Ученье - свет«Пятёрочка» рядом, чтобы выручать каждого учащегося в новом учебном году. Как именно? Есть сразу несколько ответов:хорошие оценки торговая сеть поощряет, в магазинах всегда можно совершить полезные покупки для школы, ещё и подарки разыгрывает.Получайте новые знания, проявляйте активность и старания будут вознаграждены.Подарки за пятёрки и не толькоЕсли юный гость в период проведения акции покажет на кассе дневник с хотя бы одной оценкой «отлично», то ему предоставят скидку 20%...
Цифровая экосистема МТС установила дополнительные базовые станции стандарта LTE в Красногвардейском, Калининском, Невском, Выборгском районах и населенных пунктах под Всеволожском, которые позволили расширить покрытие, емкость 4G и ускорить мобильный интернет.Новые скорости охватывают северное и северо-восточное направления Петербурга и его пределы: улицы Сантьяго-де-Куба, Латышских стрелков, Верности, Ивана Фомина, Белорусская, Челябинская, Ржевская, проспект Просвещения, а также населенные пункты Всеволожского района Ленинградской области.Улучшения заметили сотни тысяч жителей многоквартирных домов, проезжающие мимо автомобилисты, отдыхающие в близлежащих скверах и парках. Расширяя телеком-инфраструктуру МТС уделяет внимание не только спальным районам, но и точкам притяжения.«Связь и доступ к «цифре» важны везде — и в жилых массивах, и на транспортных артериях — везде жителям и гостям Петербурга и Ленобласти необходим цифровой комфорт», — отметил директор МТС в...