Владельцы смартфонов с операционной системой iOS все чаще отдают предпочтение индивидуальным решениям, когда же поклонники Android предпочитают получать от них максимум выгоды. Такие выводы сделали эксперты Yota, изучив активность клиентов, подключивших тариф с индивидуальным наполнением.
При этом почти все владельцы iPhone выбирают наполнение один раз и останавливаются на этом, когда же любители Android пытаются сделать свой тариф совершенным. 34% пользователей в течение последних шести месяцев корректировали количество минут, Гб или смс в пакете. При этом владельцы Android постоянно подключали к тарифу новые опции, такие как безлимитный интернет на соцсети, мессенджеры и другое.
Однако поведенческие привычки зависят не от одной ОС, но и от возраста абонента. Как правило, тарифы меняет молодежь в возрасте от 14 до 25 лет. Именно в данной возрастной категории имеются наиболее активные пользователи онлайн-сервисов. Люди старшего поколения в свою очередь редко предпочитают менять свои привычки, из-за чего им проще прогнозировать свои потребности.