03 Июл 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Владельцы iPhone не пользуются всеми преимуществами выбираемых эксклюзивных предложений

Владельцы смартфонов с операционной системой iOS все чаще отдают предпочтение индивидуальным решениям, когда же поклонники Android предпочитают получать от них максимум выгоды. Такие выводы сделали эксперты Yota, изучив активность клиентов, подключивших тариф с индивидуальным наполнением.

Как выяснилось, любители iOS чаще выбирают тариф-конструктор Yota, за счет которого можно не прибегать к готовому пакету, а настроить необходимое наполнение, при этом не переплачивая. Калькулятором пользуются 33,7% владельцев iPhone, когда же среди хозяев Android таких менее четверти.

При этом почти все владельцы iPhone выбирают наполнение один раз и останавливаются на этом, когда же любители Android пытаются сделать свой тариф совершенным. 34% пользователей в течение последних шести месяцев корректировали количество минут, Гб или смс в пакете. При этом владельцы Android постоянно подключали к тарифу новые опции, такие как безлимитный интернет на соцсети, мессенджеры и другое.

Руководитель по продуктам и операционной эффективности Yota Петр Чернявский рассказал, что данное потребительское поведение соотносится с подходом разработчиков операционных систем. iOS ориентирована на стандартизированные решения. То есть пользователи имеют возможность скачивать приложения исключительно из AppStore, когда же владельцы Android обладают более широкими возможностями, они могут персонализировать функционал своего смартфона. Можно сказать, что разнообразие устройств, работающих на Android, дает возможность с большей гибкостью подходить к выбору.

Однако поведенческие привычки зависят не от одной ОС, но и от возраста абонента. Как правило, тарифы меняет молодежь в возрасте от 14 до 25 лет. Именно в данной возрастной категории имеются наиболее активные пользователи онлайн-сервисов. Люди старшего поколения в свою очередь редко предпочитают менять свои привычки, из-за чего им проще прогнозировать свои потребности.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал активность клиентов в путешествиях на платной трассе М-11 «Нева» и автомагистрали М-10, соединяющих Москву и Санкт-Петербург, на базе big data. Около 56% скачанного трафика приходится на социальные сети, 30% – на мессенджеры. Самые активные пользователи мобильного интернета – клиенты в возрасте 35-44 лет.

Пятен под застройку в центре Петербурга все меньше — это общеизвестный факт. А вот число желающих жить, что называется, окнами на историю, пожалуй, константа. Люди, не готовые ехать жить в спальный район, найдутся всегда. Однако жить в центре, но без современных удобств — тоже для многих не вариант. Поэтому потенциальных покупателей радует каждая новость про открытие продаж хотя бы на фундаменте. Что уж говорить, когда застройщик объявляет о готовности квартир в современном доме в центре. Объект сдан и можно приобрести квартиру с отделкой прямо сейчас. ПИК сегодня даже предлагает выбор: у метро Балтийская или на Васильевском острове?

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.