23:26, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Представитель Бузовой ответил на иск на 1,15 млн евро и 1,5 млн рублей за отказ рекламировать алкоголь

Арам Арчер, представляющий интересы телеведущей и певицы Ольги Бузовой, высказался об иске в адрес артистки на 1,15 млн евро и 1,5 млн рублей за отказ рекламировать алкогольные напитки. По его словам, у продюсеров Бузовой есть ответные иски к дистрибьютеру.

По словам Арчера, пока представители Бузовой не получали иски. Он также отметил, что истец ранее уже проиграл все суды с артисткой. Суд, как заметил директор телеведущей, ранее уже установил, что компания ранее торговала контрафактным алкоголем, передает Газета.ru.

Ранее Мойка78 сообщала, что Приморский районный суд Петербурга зарегистрировал иск к телеведущей Ольге Бузовой от компании «Глобал Вайн дистрибьюшен» о взыскании убытков. Организация требует от артистки 1,15 млн евро и 1,5 млн рублей возмещения убытков.

Бузова отозвала разрешение на использование ее образа в рекламе и товарного знака BUZWINE, а компании пришлось утилизировать всю продукцию с изображением артистки, а также заплатить компании из Ростова-на-дону за невыполнение условий о закупке определенного объема продукции. Такое право у Бузовой было, однако и истец вправе требовать возмещения компенсации за понесенные убытки.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ