19:11, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Традиционное шествие «Бессмертный полк» в 2023 году не состоится

Шествие «Бессмертный полк» в России в 2023 году в традиционном виде не состоится. Однако россияне смогут почтить память героически погибших предков «по-своему».

Как сообщила 18 апреля сопредседатель Центрального штаба ООД «Бессмертный полк России» Елена Цунаева на пресс-конференции в в МИА «Россия сегодня», в 2023 году традиционное шествие «Бессмертный полк» не состоится, «но его проведение вышло за пределы привычного формата».

Цунаева обратила внимание, что каждый может выбрать подходящий ему формат Бессмертного полка — разместить портрет ветерана на автомобиле, на одежде, либо в соцсетях.

О причинах отмены проведения «Бессмертного полка» в традиционном виде Цунаева не сообщила.

Шествие «Бессмертный полк» проводится в России с 2012 года. Если в 2013 году движение «Бессмертный полк» нашло поддержку только в Израиле и Казахстане, то в 2019 году акции и шествия Бессмертного полка состоялись уже более чем в 500 городах 115 странах мира. Из-за пандемии COVID-19 в 2020 году мероприятие проводилось в онлайн-формате.

Ранее Мойка78 сообщала, что в 2022 году в Петербурге в шествии «Бессмертный полк» приняли участие более 1 млн человек. В начале колонны на ретроавтомобилях времен войны ехали ветераны ВОВ и блокадники вместе с волонтерами Победы. В Петербурге юнармейцы несли растяжку Бессмертного полка, волонтеры — Знамя Победы Бессмертного полка России, штандарты фронтов Великой Отечественной войны.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ