Руководство Российского футбольного союза (РФС), похоже, нашло способ вернуть фанатов, ушедших с трибун стадионов на матчах Российской премьер-лиги (РПЛ) из-за введения Fan ID. В качестве «приманки» в союзе решили разрешить продажу на футбольных аренах слабоалкогольных пенных напитков.

Как отметил генсек РФС Максим Митрофанов, в союзе рассчитывают вернуться на показатели посещаемости 2018-2019 годов, где средняя посещаемость составляла около 19 тыс. болельщиков.

Для восполнения финансовых потерь на матчах РФС планирует также разрешить рекламу алкогольных напитков, передает «Спорт-Экспресс».

Карта болельщика — Fan ID — является официальным документом, позволяющим участвовать в соревнованиях, приобретать билет и посещать крупные спортивные мероприятия на территории России.

Добавим, что закон о Fan ID, принятый Госдумой и вступивший в силу в России с 1 июня, вызвал негативную реакцию со стороны футбольных болельщиков и многих экспертов. Несмотря на то, что, как утверждают авторы инициативы, закон позволит повысить уровень безопасности на стадионах, многие полагают, что в этой мере нет необходимости. В частности, противники проекта указывают на то, что нейтральный зритель «вряд ли захочет оформлять документ и проходить необходимые процедуры, чтобы раз в 10 лет сходить на футбол». С учетом того, что российские клубы исключены из еврокубков эксперты полагают, что нужды в Fan ID стало еще меньше.

Ранее Мойка78 сообщала, что клубы РПЛ предложили несколько инициатив касательно применения в спорте в РФ электронного паспорта болельщика.