22:19, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Российские банки просят у Минобороны доступ реестру электронных повесток

Кредитные организации в России обратились в Минобороны с просьбой предоставить им доступ к реестру электронных повесток. Такое письмо в министерство отправил Национальный совет финансового рынка (НСФР).

Глава НСФР Андрей Емелин рассказал, что для рынка было внезапным то, что к исполнению новых норм будут причастны банки. Он считает странным, что при установлении требований для финорганизаций власти не привлекли к обсуждению ни банки, ни Центробанк, передает телеканал «Санкт-Петербург».

НСФР просит поделиться информацией, когда повестка была направлена, когда вручена и когда вступили в силу ограничительные меры. Организацию также интересует, что делать банкам, если на момент обращения гражданина за кредитом он еще не получил повестку, а в день заключения договора он уже считается уклонистом, сообщает РБК.

В апреле президент РФ Владимир Путин подписал закон о едином реестре электронных повесток. Она будет считаться врученной с момента ее размещения в личном кабинете на «Госуслугах». С этого дня гражданин не сможет выезжать из страны, брать кредиты и садиться за руль в течение 20 дней. Реестр военнообязанных полноценно заработает не раньше осеннего призыва.

Ранее Мойка78 сообщала, что в Минобороны порекомендовали игнорировать электронные письма с «повестками».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ