18:37, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

В Петербурге и Ленобласти выросло число ДТП с пострадавшими детьми

В Петербурге и Ленобласти в период с января по апрель 2023 года произошло 150 аварий с участием детей. Это больше, чем за аналогичный период в 2022 году. Семь случаев оказались смертельными.

Как сообщил старший инспектор УГИБДД по Петербургу и Ленобласти Дмитрий Заставский на пресс-конференции в «Интерфаксе» 22 мая, за первые четыре месяца 2023 года в Северной столице зафиксировано 106 ДТП с детьми. Это на 16 больше, чем за аналогичный период в 2022 году. В результате аварий травмы получили 115 детей (на 21 больше, чем в январе-апреле 2022 года), обошлось без смертей.

Самыми аварийными районами стали Невский и Выборгский, там произошло 13 и 12 ДТП с несовершеннолетними соответственно. А самый большой рост аварийности отмечен в Курортном и Выборгском районах — на 400% (с 1 до 5 ДТП) и 140% (с 5 до 12 ДТП).

В большинстве случаев (56) — это наезды на пешеходов, еще в 35 случаях происходило столкновение транспортных средств. Далее в рейтинге ведомства расположились наезды на велосипедистов и падение пассажиров в транспорте (по 4 случая).

За это же время в Ленобласти зафиксировано 44 дорожных аварии с участием детей. В результате ДТП пострадали 53 ребенка, еще семеро детей погибли. В 2022 году за этот период случаев смерти в результате аварий в регионе не было.

Ранее Мойка78 сообщала, что шестилетнего мальчика госпитализировали после ДТП на Лахтинском проспекте в Приморском районе Петербурга. Его сбил мотоциклист.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ