Классифайд «Авито» начал тестирование доставки крупногабаритных товаров от частных продавцов на фоне роста продаж товаров этой категории. Грузовой сервис развивает «Яндекс Доставка».
С помощью тарифа «Грузовой» можно доставить покупателям мебель, бытовую технику, включая холодильники. Такой подход, кажется, будет способствовать развитию малого бизнеса, ведь, по данным “Авито” 85% продаж в сегменте мебели приходится на новый, а не поддержанный ассортимент. При этом сотрудничество классифайда с грузовым партнером может усилить конкуренцию между игроками рынка грузотакси, что позволит пользователям получать более выгодные предложения по доставке товаров до покупателей.
«Время подачи грузовой машины в сервисе в Москве и Санкт-Петербурге в большинстве случаев не превышает 30 минут. Покупатели могут отслеживать машину, как и заказ на экспресс-доставку, в приложении Яндекс Go. Больше не нужно самостоятельно искать исполнителя, планировать доставку заранее, договариваться о цене и переживать о сроках подачи машины. Достаточно нажать пару кнопок на Авито, и нужная машина приедет»,— рассказал руководитель Яндекс Доставки в России Тембот Керефов.
На старте работы сервиса, доставка крупногабаритных товаров будет доступна для части продавцов. До конца лета функционал сервиса станет доступен для всех пользователей в пределах Москвы и Санкт-Петербурга. Причем, потенциально сервис может быть востребован у широкого круга продавцов. По оценкам “Авито”, в течение 2022 года спрос на покупку мебели через площадку в Москве и Петербурге вырос в полтора раза, а в целом по России число активных пользователей в категории “мебель и интерьер” достигло 16,5 млн человек.
Отметим, что сервисы сотрудничают с 2020 года. Раньше пользователи уже могли заказать доставку с «Авито» товары через «Яндекс Доставку», весом не более 20 кг. Доставка осуществляется в пределах одного города.