06:50, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Стало известно состояние пострадавших при обрушении трибуны в Ростове-на-Дону

После обрушения спортивной трибуны в Ростове-на-Дону в медицинских учреждениях остаются 26 пострадавших. Четверо из госпитализированных в тяжелом состоянии.

Как сообщил замминистра региональной политики и массовых коммуникаций региона Сергей Тюрин, после ЧП на Гребном канале помощь медиков потребовалась 36 людям, 24 из которых — дети. Сейчас в больницах остаются семеро взрослых и 19 детей.

В день инцидента, 30 мая, после оказания необходимой помощи домой отпустили четверых взрослых и троих детей, а 31 мая из больниц выписали одного взрослого и двоих детей.

Шестеро взрослых пострадавших в состоянии средней тяжести, один человек сейчас в тяжелом состоянии в реанимации после операции. В реанимации также лежат трое детей в тяжелом состоянии, но наблюдается положительная динамика.

Состояние 15 детей оценивается как средней тяжести. Один ребенок уже в удовлетворительном состоянии.

ЧП произошло в 16:25 30 мая во время школьного футбольного матча. Трибуна упала из-за шквалистого ветра. Одна женщина погибла. По факту произошедшего возбуждено уголовное дело по пункту «в» части 2 статьи 238 УК РФ об оказании небезопасных услуг, повлекших по неосторожности смерть человека).

Ранее Мойка78 сообщала, что до 36 человек увеличилось число пострадавших после обрушения трибуны в Ростове-на-Дону.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ