05:11, 05 Мар 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

«СМС — не повестка»: в Госдуме объяснили статус нового способа информирования граждан

Министерство обороны РФ планирует информировать россиян о мобилизации с помощью СМС-сообщения. При этом данная система оповещения не будет ровняться самой повестке.

Об этом рассказал глава комитета Госдумы по обороне Андрей Картаполов.

СМС — это не повестка. Это всего-навсего оповещение о том, что повестка сформирована,
— заявил он.

Отмечается, что законодательные санкции не будут получать граждане, не получившие новое СМС-сообщение. Также на сегодняшний день точный текст сообщения сформирован не был. Из примерного текста будет следовать, что для гражданина была сформирована повестка, с которой нужно ознакомиться на Госуслугах, передает РБК.

Ранее Мойка78 сообщала о том, что правительство России работает над тем, чтобы сделать безопасными от фейков смс-оповещения о мобилизации горожан.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ