04:26, 15 Ноя 2024, Пт

Дата:

Поделиться:

Мойка78ОбществоТополиный пух атаковал Петербург

Тополиный пух атаковал Петербург

Дата:

Поделиться:

По Петербургу начал летать тополиный пух. Он предательски норовит залететь в открытое окно квартиры или машины, собирается протяженным ковром вдоль обочин дорог, лезет в нос, заставляя инстинктивно чихать.

На «вату» в воздухе обратили внимание читатели Мойки78. С учетом того, что пух отлично горит, а в городе давно не было дождей, на природе следует быть осторожными. Особенно любителям шашлыков, заполняющих собой любое зеленое место в Петербурге.

Аллергикам особо волноваться не стоит. Тополиный пух не провоцирует приступов. Но он может впитать в себя пыльцу растений, на которые есть аллергия. В этом смысле лучше регулярно устраиваться в квартире мокрую уборку.

Ранее Мойка78 рассказывала об атаке ядовитых змей в Ленобласти. С навчала июня они покусали троих детей.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
«Ингосстрах» совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ провел исследование, в ходе которого были сопоставлены траты жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Результаты показали, что москвичи в среднем расходуют несколько больше, чем петербуржцы. Например, средний приемлемый чек в ресторане в Москве составляет 2,5 тысячи рублей, а в Санкт-Петербурге — 2,2 тысячи рублей. От 1 до 2 тысяч готовы потратить 51% москвичей и 43,6% петербуржцев. Чек от 500 до 1 тысячи приемлем для 18,1% москвичей и 30,8% петербуржцев. От 2 до 3 тысяч рублей готовы заплатить в ресторане 12% москвичей и 9% петербуржцев. В кафе жители обеих столиц рассчитывают заплатить меньше: в Москве — 1,1 тысячи рублей, в Санкт-Петербурге — 900 рублей. Чаще всего москвичи готовы потратить от 500 до 1 тысячи (45,6%), в...
Общая площадь коммерческих помещений составит порядка 15 000 кв. м. Open-air шопинг-центр расположится на территории жилого комплекса «Кронфорт». Концепцию центра разработала «ГК Алькор». Планируется, что торгово-пешеходный променад объединит четыре тематических бульвара: модный, образовательный, спортивный и развлекательный. Под открытым небом жителям и гостям комплекса будут доступны порядка 90 магазинов. Это и дизайнерские бутики, и гастрономия в виде пекарен, ресторанов и кафе, и товары для водных видов спорта ввиду близости моря. Основной упор сделан на отечественные бренды, а также зарубежных ритейл-операторов, активно развивающиеся на российском рынке. Арендаторов коммерческих помещений стрит-ритейла ждет строгий отбор. Сдавать помещения управляющая компания будет только тому бизнесу, который максимально соответствует концепции проекта. «Такой подход не случаен: для нас важно управлять качеством продукта. Это формирует имидж проекта и создает комфортную и сбалансированную...