19:59, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

В Петербурге ТЦ «Лето» отсудил у Decathlon свыше 140 млн рублей

В Петербурге ТЦ «Лето» сумел отсудить у французского производителя и продавца спорттоваров Decathlon свыше 140 млн рублей за простой магазина бренда.

Уточняется, что в марте 2022 года «Декатлон» приостановил свою деятельность на территории России. В планах турецкой компании FLO Retailing и ливанской Azadea Group выкупить российские сетевые магазины бренда, сообщают «Ведомости». При этом французский ритейлер сумел  продать часть своих торговых точек, однако Минпромторг РФ заявил, что частичная распродажа нарушает условия, котрорые были установлены для зарубежных компаний, желающих покинуть российский рынок.

Во время судебных разбирательств «Декатлон» настаивал, что нет оснований для взыскания штрафа за приостановление коммерческой деятельности, так как имелись веские для того причины. На момент подачи иска штраф насчитывал свыше 120 млн рублей, но сейчас сумма превысила уже 300 млн рублей. Об этом рассказал юрист Евгений Летуновский, представлявший интересы петербургского ТЦ.

Ранее Мойка78 сообщала о том, что в Петербурге суд отклонил иск уволенной бывшего директора Ленинградского зоопарка Елены Скибы о возмещении компенсации в размере 1 млн 316 тыс. рублей.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ