11 Окт 2026, Вс

Дата:

Поделиться:

Путин утвердил повышение МРОТ на 18,5% с 1 января 2024 года

Президент России Владимир Путин затронул тему минимального размера оплаты труда (МРОТ) в России, выступая в «Экспофоруме» на пленарном заседании ПМЭФ-2023.

Путин подчеркнул, что с 1 января 2024 года МРОТ в стране повысят до 18,5%. Как отметил глава государства, это намного выше инфляции. 

Ранее Мойка78 сообщала, что на пленарном заседании ПМЭФ Путин рассказал об уровне безработицы в России. В 2022 году он снизился на 1,7 млн человек. Постепенно уровень бедности в стране идет на сокращение, хотя доходы граждан пока еще скромные.

Подпишитесь на наш официальный канал в мессенджере MAX «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Сеть АЗС «Газпромнефть» завершила комплексную модернизацию станции на пересечении Витебского и Дунайского проспектов. Как сообщила пресс-служба сети, на фасаде установлены цифровые медиаэкраны, транслирующие информацию для водителей, а ключевым нововведением стало внедрение цифровых инструментов самообслуживания, позволяющих автомобилистам самостоятельно управлять процессом покупок.

Сентябрь принёс петербургскому рынку недвижимости синхронный запуск новых проектов в двух сегментах. По данным сервиса «Пульс продаж новостроек», девелоперы одновременно вывели на рынок четыре апарт-отеля и три жилых комплекса.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.