22:13, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Павел Воля резко прошелся по новой животной субкультуре на Западе

Телеведущий и комик Павел Воля высказался по поводу новой тенденции на Западе. Речь идет о фурри-субкультуре — когда люди считают, что они животные.

Во время своего выступления он заявил, что его беспокоит эта тенденция, потому что рано или поздно она докатывается и до нас.

В качестве примеров развития этой субкультуры на Западе он привел то, что в школах для детей стали ставить лотки в коридорах, а учителя уволили за отказ мяукать в ответ ученику, считающему себя котом.

«За отказ мяукать! В последний раз такое было в театре Куклачева»,
— сказал Воля, во время выступления на шоу Comedy Club на телеканале ТНТ.

Воля обращает внимание, что это подается как ценности. Однако по его мнению, раньше в основе этого слова было «ценно», а теперь же слово «цена».

Американские политики уже успели высказаться по поводу нового тренда. Например, сенатор Брюс Бостельман задается вопросом: а соответствует ли санитарным нормам установка лотков в школах? Он шокирован тем, что школы позволили такому произойти.

По его мнению, это только разрушает систему образования.

«Я недавно слушал, как школьник, который идентифицировал себя как кот, хотел себе лоток. А школа не предоставила ему этот лоток. И тогда ученик испражнился прямо на пол», 
— прокомментировал Бостельман.

В Великобритании же в некоторых школах пришлось даже приостановить занятия, потому что ученики стали отвечать на вопросы звуками зверей, которыми себя считают. В британской организации «Альянс безопасных школ» считают, что нужно бить тревогу, так как дети уже не ощущают разницы между косплеем и самоиндентификацией.

В то же время в правительстве страны заявляют, что учителя не должны вмешиваться в вопросы «личных взглядов» учеников, но нужно сделать так, чтобы те не ассоциировали себя кошками, лошадьми и динозаврами.

 

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ