14:16, 14 Ноя 2024, Чт

Дата:

Поделиться:

Мойка78Интересно сейчасПочему нельзя фотографировать себя в зеркале

Почему нельзя фотографировать себя в зеркале

Дата:

Поделиться:

Считается, что у фотографии есть мистическая сила, поэтому она способна оказать влияние на человеческую судьбу. Собрали некоторые из самых распространенных «фотографических» запретов и суеверий, которые предостерегают от совершения ошибок.

Сила фотографии

Фотоснимки окружены флером суеверий, одно из которых предостерегает: фотограф может отобрать у модели ее счастье и душу. Поэтому в некоторых странах существует запрет на съемку людей, если они не дают на это согласия.

Какие запреты и суеверия надо знать, чтобы защититься от неприятностей, разбирали в материале.

Фотографию запрещено дарить постороннему человеку

Объяснение данной приметы вполне логично: через снимок происходит обмен энергетикой, что на руку недобросовестным людям, если они задумали наслать на человека порчу для разрушения жизни.

Фотоснимок может стать основой магического ритуала, любовного приворота, проклятья. Но считается, что ритуал действует только на первый, оригинальный снимок из первоисточника (камера, телефон, планшет). Если скачать изображение из Интернета, магия не подействует.

Свое фото не дарят любимым людям

Эта примета тоже достаточно легко объяснима: фотоснимок с изображением одного человека несет энергетику одиночества. Подсознательно партнер начинает относиться к вам как к самодостаточному человеку, не требующему пары.

По рекомендации эзотериков, для подарка любимому лучше подготовить совместное фото, объединяющее и передающее энергетику любви, отвлекающую от недостатков вашей внешности. «Фотошоп» на снимках также нежелателен, чтобы оригинал не проиграл своему отредактированному двойнику.

Снимки не режут, не рвут и не сжигают

Уничтожение своих снимков способствует притягиванию неприятностей, бед, болезней по причине нарушения целостности своего энергетического поля.

Нельзя фотографировать себя в зеркале

В большинстве культур и религиозных учений зеркало считается магнитом для злых духов. Это своеобразный накопитель негатива, портал между нами и призраками. Запрещено фотографировать себя, когда вы смотритесь в зеркало, поскольку в этот момент вы находитесь в непосредственной близости ко всему, что связано с миром духов.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
«Ингосстрах» совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ провел исследование, в ходе которого были сопоставлены траты жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Результаты показали, что москвичи в среднем расходуют несколько больше, чем петербуржцы. Например, средний приемлемый чек в ресторане в Москве составляет 2,5 тысячи рублей, а в Санкт-Петербурге — 2,2 тысячи рублей. От 1 до 2 тысяч готовы потратить 51% москвичей и 43,6% петербуржцев. Чек от 500 до 1 тысячи приемлем для 18,1% москвичей и 30,8% петербуржцев. От 2 до 3 тысяч рублей готовы заплатить в ресторане 12% москвичей и 9% петербуржцев. В кафе жители обеих столиц рассчитывают заплатить меньше: в Москве — 1,1 тысячи рублей, в Санкт-Петербурге — 900 рублей. Чаще всего москвичи готовы потратить от 500 до 1 тысячи (45,6%), в...
Общая площадь коммерческих помещений составит порядка 15 000 кв. м. Open-air шопинг-центр расположится на территории жилого комплекса «Кронфорт». Концепцию центра разработала «ГК Алькор». Планируется, что торгово-пешеходный променад объединит четыре тематических бульвара: модный, образовательный, спортивный и развлекательный. Под открытым небом жителям и гостям комплекса будут доступны порядка 90 магазинов. Это и дизайнерские бутики, и гастрономия в виде пекарен, ресторанов и кафе, и товары для водных видов спорта ввиду близости моря. Основной упор сделан на отечественные бренды, а также зарубежных ритейл-операторов, активно развивающиеся на российском рынке. Арендаторов коммерческих помещений стрит-ритейла ждет строгий отбор. Сдавать помещения управляющая компания будет только тому бизнесу, который максимально соответствует концепции проекта. «Такой подход не случаен: для нас важно управлять качеством продукта. Это формирует имидж проекта и создает комфортную и сбалансированную...