03:20, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Петербург встретит двенадцатый фестиваль «Опера – всем» при поддержке Банка «Санкт-Петербург»

Двенадцатый фестиваль оперной классической музыки состоится с 12 по 23 июля. По традиции Банк «Санкт-Петербург» станет спонсором летнего музыкального события. Благодаря фестивалю горожане получают возможность прикоснуться к мировой классике на фоне самых красивых и ярких архитектурных ансамблей города на Неве.

Открытие начнется на Соборной площади Петропавловской крепости 12 июля в 19:00 оперой «Садко» Римского-Корсакова. Это одна из самых известных работ композитора. Здесь и русский колорит, и фольклор.

16 июля в 17:00 зрителей порадуют оперой Пуччини «Тоска» на Елагином острове. Одна из пронзительных музыкальных драм, представленных автором. Здесь динамика, характеры, острый конфликт. Смесь ярких чувств и классики.

Музыкальная драма великого немецкого композитора-романтика Рихарда Вагнера «Летучий голландец» будет показана зрителям 19 июля в 19.00 в Кронштадте на Якорной площади перед Морским Никольским собором. Премьера оперы прошла 2 января 1843 года в Дрездене. Прототипом сюжета «Летучего голландца» послужила распространенная среди моряков легенда о корабле-призраке.

Закончится фестиваль 23 июля в 17.00 показом оперы Моцарта «Так поступают все женщины» на Парадном плацу Екатерининского дворца ГМЗ «Царское Село».

Все исполнения пройдут на языке оригинала.

По словам директора Дирекции по рекламе и связям с общественностью Банка «Санкт-Петербург» Павла Колчина, банк не первый год активно участвует в культурной жизни петербуржцев.

Фестиваль на открытом воздухе проходит уже в двенадцатый раз. В прошлые годы представления становились массовыми аншлагами. За предыдущие годы зрители города на Неве посмотрели «Руслана и Людмилу», «Золотого петушка», «Князя Игоря» и еще много разноплановых представлений мировой классики.

Фестиваль стал летней звездой музыкального сезона и большим подарком для петербуржцев.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ