02 Июл 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

Три иностранных автоконцерна не решили судьбу своих российских заводов

Три иностранных автоконцерна, у которых в России есть производственные площадки, еще окончательно не определились с уходом с российского рынка. Речь идет о Hyundai, Stellantis и Mitsubishi.

Корейский Hyundai производил свои автомобили на заводе в Петербурге, работа которого была приостановлена в марте 2022 года. Местные СМИ сообщали, что предприятие может быть продано «Астана Моторс». Однако казахстанская компания эту новость опровергла. В Минпромторге вместе с тем отмечали, что автозавод Hyundai действительно может быть продан, но кому именно не уточнялось. 

Автокорпорация Stellantis тоже пока молчит. Ей принадлежат 70% завода «ПСМА Рус» в Калуге. На его мощностях до апреля 2022 года выпускали легковушки Peugeot, Opel и Citroёn. Потом выпуск авто приостановили. Зарубежные СМИ отмечали, что из-за антироссийских санкций концерн может перенести свое производство из РФ, однако в российском офисе Stellantis эту информацию опровергли.

Вторым собственником завода «ПСМА Рус» является японская компания Mitsubishi. Там она выпускала модели Outlander и Pajero Sport. Конвейер уже долгое время простаивает, а официальных заявлений относительно дальнейшей деятельности в РФ автоконцерн не давал, передают РИА Новости.

Ранее Мойка78 сообщала, что японский автоконцерн Isuzu Motors ушел из России, передав акции «Соллерс». В компании причиной ухода назвали «отсутствие перспектив на возобновление» деятельности в РФ.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал активность клиентов в путешествиях на платной трассе М-11 «Нева» и автомагистрали М-10, соединяющих Москву и Санкт-Петербург, на базе big data. Около 56% скачанного трафика приходится на социальные сети, 30% – на мессенджеры. Самые активные пользователи мобильного интернета – клиенты в возрасте 35-44 лет.

Пятен под застройку в центре Петербурга все меньше — это общеизвестный факт. А вот число желающих жить, что называется, окнами на историю, пожалуй, константа. Люди, не готовые ехать жить в спальный район, найдутся всегда. Однако жить в центре, но без современных удобств — тоже для многих не вариант. Поэтому потенциальных покупателей радует каждая новость про открытие продаж хотя бы на фундаменте. Что уж говорить, когда застройщик объявляет о готовности квартир в современном доме в центре. Объект сдан и можно приобрести квартиру с отделкой прямо сейчас. ПИК сегодня даже предлагает выбор: у метро Балтийская или на Васильевском острове?

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.