11:24, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Петербужцам напомнили о важности ревакцинации

Управление Роспотребнадзора по Петербургу напомнило горожанам о важности ревакцинации не только детей, но и взрослых. Как объяснили в ведомстве, дело в том, что полученный после прививки в детстве специфический иммунитет с годами ослабевает.

«Большинство людей старшего возраста были когда-то привиты от таких инфекций, как дифтерия, столбняк, корь, грипп, пневмококковые инфекции и другие, поэтому многие не задумываются о защите, считая, что беспокоиться не нужно, однако это не так».
— отметили в ведомстве.

Специалисты напомнили, что взрослым необходимо прививаться от столбняка и дифтерии раз в десять лет. Ревакцинации также требует корь и краснуха — особенно в том случае, если пациент не помнит, когда был привит. Людям с хроническими заболеваниями и лицам старше 60 лет необходимо регулярно прививаться от пневмококковой инфекции и гриппа. При этом прививка от гепатита B дает длительный иммунитет и не требует повторной вакцинации. 

Всем петербуржцам в осенний период важно помнить о вакцинации от гриппа. Заядлым путешественникам не стоит забывать ставить вакцину от менингококковой инфекции и гепатита А. Тем временем риск заразиться вирусным энцефалитом высок не только в природе, но и на дачных участках, поэтому прививку от него нужно делать всем.

Как сообщала ранее Мойка78, в Петербурге проходит вакцинация населения от гриппа. В этом сезоне власти планируют привить 3,2 млн жителей, рассказала начальник отдела по организации амбулаторной медицинской помощи взрослому населению комитета по здравоохранению Лариса Соловьева на пресс-конференции «Интерфакс».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ